Социально-психологическая служба

Роль психологического сопровождения


«Хорошими люди больше становятся от упражнения, чем от природы» Демокрит


Основной принцип деятельности школьной психологической службы – это принцип совместной работы педагога-психолога, педагогов, родителей, а в фокусе деятельности – интересы ребенка  как формирующейся личности. Родители, педагоги, педагоги-психологи могут занимать взаимодополняющие позиции. Чтобы сложилось такое взаимодействие, необходимо проделать большую совместную работу по формированию представлений о ребенке как развивающейся личности. В значительной степени, эта работа состоит в выработке общего понятийного пространства.
Психолого-педагогическая служба обеспечивает благоприятный психологический климат и сохраняет психологическое здоровье всех участников образовательного процесса для полноценного личностного развития учащихся. В программу психолого-педагогического сопровождения входят индивидуальные консультации, тренинги, корректирующие занятия, консультации с родителями, рекомендации родителям и педагогам, кружки саморазвития.
Любое, более или менее, сложное техническое устройство (например, велосипед, машина или фотоаппарат) имеет свои индивидуальные особенности – некие нюансы, которые надо знать и к которым надо привыкнуть, чтобы извлекать из нее максимальную пользу. Нужно рассмотреть человека повнимательней, чтобы понять, как «устроена» Его личность и как извлечь из этого «устройства» максимум пользы для счастливой жизни.
Психологи давно изучают качества, отличающие людей друг от друга, позволяющие охарактеризовать их, выявляющие уникальность каждой личности. У ребят есть возможность узнать об основных из этих качеств и определить выраженность каждого из них. Какая польза может быть от самопознания? Когда человек понимает, как он «устроен», каковы его особенности, его сильные и слабые стороны, он гораздо лучше приспосабливается к самым разным жизненным обстоятельствам. В этом и заключается роль психолого-педагогической службы в школе.


Социально-психологическое тестирование

СПТИнформируем вас, что в целях раннего выявления психологических «факторов риска» возможного вовлечения школьников в зависимое поведение, в соответствии с ФЗ от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.02.2020 № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» и распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 05.09.2023 №2186-р «Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2023-2024 учебном году» пройдет социально-психологическое тестирование обучающихся 7 - 9 классов, направленное на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики.
Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных учреждений.
Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-11 классов
(достигшие 13-ти лет и старше) проводится в период с 15 сентября по 15 октября 2023 года. Методика тестирования включает перечень вопросов, изложенных простым языком.
Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки.
Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков.
Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения.
Анализ результатов тестирования помогает организовать профилактическую работу для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.
По окончании проведения тестирования и обработки ответов можно обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации.СПТ


Педагог-психолог

Шабуня Вероника Сергеевна

График работы

Тел.: 8-813-70-61-193

E-mail: romn@vsevobr.ru

Документы
Социальный педагог

Игнатьева Варвара Сергеевна

График работы

Люхина Дарья Сергеевна

График работы

Тел.: 8-813-70-61-193

E-mail: romn@vsevobr.ru

Документы
Материалы для просмотра
Соц-психологическое тестирование
Адреса и телефоны

«Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции».

Адрес: г.Всеволожск, ул.Московская, д.6 (здание Культурно - досугового центра микрорайона «Южный»)

Тел.: 8 (813 70) 41-330 (предварительная запись)
8 (813 70) 40-750 (администрация)

Email: cpprk_adm@mail.ru

Руководитель: Соколенко Юлия Александровна